Врио губернатора Тульской области Алексей Дюмин провел совещание с членами регионального правительства.
Алексей Дюмин: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы рассмотрим ряд значимых вопросов, которые требуют нашего решения.
Но прежде чем мы приступим к обсуждению, я бы хотел вернуться к трагическому событию, которое произошло накануне в городе Туле. Юрий Михайлович (Цкипури), Вам и главе администрации муниципального образования город Тула Авилову Евгению Васильевичу совместно с начальником областного УГИБДД необходимо провести ревизию всех пешеходных переходов в городе Туле на их оснащение разметкой.
Также поручение Камзолову Александру Александровичу (министру транспорта и дорожного хозяйства Тульской области) привлечь все подведомственные службы для проведения мониторинга оживлённых улиц и пешеходных переходов.
Агееву Антону Валерьевичу (министру внутренней политики и развития местного самоуправления Тульской области) на ближайшем селекторе дать поручение главам администраций муниципальных образований, чтобы они обратили на это особое внимание и взяли мониторинг на личный контроль. Это надо сделать в кратчайшие сроки.
Сегодня на совещании мы обсудим следующие вопросы:
Но прежде, коллеги, хочу обратить ваше внимание на ряд вопросов, поступивших от жителей. Обращений поступает очень много, и предлагаю взять за правило на всех оперативных совещаниях рассматривать обращения граждан. Организованные каналы связи при Владимире Сергеевиче Груздеве для обращения граждан продолжают работать в прежнем режиме. Ни один вопрос не остаётся без внимания, самые животрепещущие выносим на рассмотрение заседания правительства.
Первый вопрос по обращениям. Жительница Елена Костюкова из Ефремова, пожаловалась на то, что сошедший снег повредил крышу, разрушил крыльцо, масса снега лежит неубранной. Кроме того, на фасаде дома появились трещины. Вопрос серьёзный, снега уже нет, но мы до сих пор вынуждены устранять последствия снегопада. Алексей Алексеевич Бирюлин (начальник государственной жилищной инспекции Тульской области), доложите по данному вопросу.
Алексей Бирюлин: Алексей Геннадьевич, по указанному обращению выездная проверка инспекции была проведена, в ходе которой все указанные в обращении факты подтвердились. Вместе с тем, на момент проверки уже установлено, что дымовентканал был восстановлен в полном объёме. УК дано предписание, работы будут выполнены до 1 марта. На данный момент шиферное покрытие и козырёк восстановлены. До 1 июля трещины будут устранены в рамках текущего ремонта. Ситуация находится под контролем инспекции.
Алексей Дюмин: Хорошо, что вовремя отреагировали, но это один объект, который заслуживает внимание. Подобных объектов по области намного больше. Я вас попрошу активизировать свою работу. Мы должны реагировать на все такие случаи до обращения граждан. Держите это на контроле.
Следующий вопрос по обращению граждан. Родители учеников школы №16 посёлка Первомайский Щёкинского района пишут, что спортивный зал находится в аварийном состоянии. На фотографиях, которые я видел, отчётливо видны плесень и прогнивший пол. Оксана Александровна Осташко, прокомментируйте.
Оксана Осташко: Да, Алексей Геннадьевич, есть такая жалоба. Состояние спортивного зала действительно серьёзное. Сейчас образовательный процесс в этом спортзале не ведётся. В 2016 году на ремонт не были запланированы средства в бюджете муниципального образования. Сейчас прорабатываем вопрос, как можно помочь муниципалитету по решению этого вопроса.
Алексей Дюмин: Предлагаю на очередном совещании обсудить вопрос ремонта в образовательных учреждениях. Коллеги, теперь приступим к вопросам повестки дня. Первое – о ходе реконструкции путепровода через железную дорогу на 48-м километре автодороги «Тула – Новомосковск». О ситуации прошу доложить Александра Александровича Камзолова – министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, пожалуйста.
Александр Камзолов: Сталежелезобетонный путепровод построен в 1972 году через железную дорогу «Ожерелье – Елец» и находится на автомобильной дороге Тула – Новомосковск рядом с городом Узловая. Интенсивность движения составляет до 8 тыс. автомобилей в сутки. В 2006 году при проведении испытания путепровода было выявлено неудовлетворительное состояние центрального сталежелезобетонного пролётного строения в связи с наличием дефектов. В ходе работ было выявлено прогрессирующее развитие дефектов в нижнем поясе металлической балки. В ноябре 2014 года был заменён узел опирания существующего пролётного строения.
Несмотря на проведённые аварийно-восстановительные работы, оставшиеся дефекты прогрессировали и влияли на грузоподъёмность и долговечность существующего сооружения. В июне 2015 года на заводе ЗАО «Воронежстальмост» был размещён заказ на изготовление металлической балки и, благодаря содействию правительства Тульской области, в августе 2015 года балка доставлена на объект. В настоящее время на объекте выполнены различные строительно-монтажные работы. Вы видите их на слайдах.
В ноябре 2015 года субподрядная организация ООО «СК «Мостотрест» интенсивно приступила к выполнению работ: установлены конструкции временных опор стапеля, установлена опалубка, выполнено армирование железобетонной плиты нового пролётного строения. Для осуществления работ по демонтажу существующего пролётного строения и монтажу нового, выделены технологические «окна» ОАО «РЖД».
Движение поездов и электричек по станции Узловая-1 на сегодняшний день в сутки составляет 22 поезда дальнего следования, а также пригородные поезда и электрички – 36. Грузовых поездов в среднем 32. Первоначально предполагалось закрыть движение автотранспортных средств по путепроводу в марте-апреле 2016 года. Однако, специалистами ООО «Транспроект» было выявлено снижение несущей способности заклёпочных соединений на монтажных стыках главных балок пролётного строения на 66%. Вследствие этого было принято решение закрыть движение транспортных средств по путепроводу с 15 февраля текущего года.
Схема организации дорожного движения организована следующим образом:
Установлены соответствующие временные дорожные знаки, регулирующие движение грузового и легкового автомобильного транспорта. Работы ведутся круглосуточно, в две смены по 12 часов под постоянным контролем ГУ ТО «Тулаупрадор» и ход работ, согласно графику, докладывается в министерство два раза в сутки. Первый этап прохождения автомобилей по одной полосе проезжей части путепровода планируется на 15 апреля 2016 года. Доклад окончен, спасибо за внимание.
Алексей Дюмин: Поясните, почему нельзя смонтировать один пролёт и запустить движение, потом второй? Это сократило бы срок полного перекрытия движения по путепроводу.
Александр Камзолов: Первоначальным проектом так и было предусмотрено. Но в процессе проведения работ выяснилось, что технически это невозможно. Полностью объект планируем завершить к августу 2016 года.
Алексей Дюмин: Понимаю, что это большая проблема для всех жителей. Объект находился в аварийном состоянии. Мост надо отремонтировать в установленный срок.
Затем состоялось обсуждение вопросов повестки дня.
По инф. управления пресс-службы и протокола правительства Тульской области