«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Фото: gazeta-venev.ru
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов»,- говорит Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM. «Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».
Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократить время на обработку информации, сделает работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

***
amoCRM - это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Последние новости Тульской области по теме:
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

- Тула
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
16:31 17.08.2018 Центр 71
- Дубна
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учёта клиентов и сделок amoCRM.
12:23 17.08.2018 Наследие
- Тёплое
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
12:21 17.08.2018 Наша Жизнь
- Плавск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:55 17.08.2018 Газета Плавская новь
- Узловая
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM «Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:45 17.08.2018 Знамя
- Одоев
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:28 17.08.2018 Газета Новая жизнь
- Алексин
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:25 17.08.2018 Алексинские Вести
- Белёв
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:23 17.08.2018 Белёвская правда
- Донской
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
11:02 17.08.2018 Донская газета
- Кимовск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Районные будни
- Куркино
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Газета Вперёд
- Богородицк
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Богородицкие вести
- Тула
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:58 17.08.2018 Газета Тула
- Щёкино
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:57 17.08.2018 Газета Щекинский вестник
- Заокский
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:57 17.08.2018 Газета Заокский вестник
- Ясногорск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:57 17.08.2018 Газета Ясногорье
- Архангельское
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:56 17.08.2018 Сельская новь
- Арсеньево
   «Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:56 17.08.2018 Арсеньевские Вести
- Суворов
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:56 17.08.2018 Светлый Путь
- Киреевск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:54 17.08.2018 Газета Маяк
- Ефремов
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:54 17.08.2018 Газета Заря
- Волово
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:53 17.08.2018 Время и Люди
- Чернь
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:53 17.08.2018 Газета Заря
- Новомосковск
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:35 17.08.2018 Новомосковская правда
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM - Красное знамя
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM - Венёв
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
10:28 17.08.2018 Красное знамя
 
По теме
Ключ к цифровым сервисам - Знамя Ростелеком» предоставил тульскому малому бизнесу высокие скорости «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого и среднего бизнеса.
16.08.2018
Нажмите, чтобы увеличить Image01.JPG - Новомосковское Благочиние В подростковом клубе «Виктория» города Новомосковска состоялась встреча с клириком храма в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» иереем Антонием Панченко.
25.09.2018
За профессионализм и преданность делу - Газета Тула 19 сентября, в праздник всех оружейников, на тульском предприятии АО «Тулаточмаш» чествовали лучших сотрудников – и посвятивших профессии всю жизнь, и только начинающих, но уже довольно успешно, свой трудовой путь.
25.09.2018
 
Нажмите, чтобы увеличить Image01.JPG - Тульская епархия В подростковом клубе «Виктория» города Новомосковска состоялась встреча с клириком храма в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» иереем Антонием Панченко.
25.09.2018
Летите, голуби… Летите? - Газета Тула Эта свадебная традиция в нашей стране в последние 10-15 лет стала столь же обычной, как бросание букета невесты.
25.09.2018
На черной клетке шашечек - Газета Тула Мы не всегда довольны поездкой и иногда любим пожаловаться. Но правы ли мы, когда обвиняем такси в том, что оно недостаточно хорошо для нас?
25.09.2018
 
От полученного телесного повреждения мужчина скончался на месте происшествия - Знамя Следственным отделом по г. Узловая следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст.
26.09.2018 Знамя
В Узловском районе возбуждено уголовное дело по факту убийства местного жителя, в котором обвиняется отец его сожительницы.
25.09.2018 Тульские СМИ
Вчера утром на шестом километре автодороги «Щёкино-Ломинцево» в Щёкинском районе 76-летний водитель автомобиля «ВАЗ-21099» не справился с управлением.
25.09.2018 Газета Щекинский вестник
Культпросвет: Крутись сам! - ИА Новомосковск Сегодня Артист любит рассказывать о своем деде Ношреване Койхосровиче, который служил в полиции и как-то раз арестовал двух бандитов с кличками Камо и Коба.
26.09.2018 ИА Новомосковск Сегодня
Скоро будет тепло - Газета Новая жизнь Эта осень побаловала нас теплом. Практически весь сентябрь было около +20.
25.09.2018 Газета Новая жизнь
Музей в Епифани отметил юбилей - Районные будни В музее купеческого быта в поселке Епифань Кимовского района (Тульская область) прошли торжества, посвященные 20-летию музея.
25.09.2018 Районные будни
Чем богаты – поделились Участниками празднества стали плавчане и гости, как ближние земляки, так и жители других областей.
24.09.2018 Газета Плавская новь
Энергетики филиала «Тулэнерго» встречают зимний максимум нагрузок во всеоружии - Наша Жизнь В преддверии самого сложного и ответственного для энергетиков времени года – осенне-зимнего периода (ОЗП) мы беседуем о степени готовности тульского электросетевого комплекса к максимуму нагрузок с заместителем генеральн
25.09.2018 Наша Жизнь
Скоро будет тепло - Газета Новая жизнь Эта осень побаловала нас теплом. Практически весь сентябрь было около +20.
25.09.2018 Газета Новая жизнь
Тулэнерго предупреждает: энергообъекты – не место для селфи! - Наша Жизнь С наступлением учебного года информационно-разъяснительная работа по предупреждению детского электротравматизма проводится энергетиками филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» во всех детских учреждениях,
24.09.2018 Наша Жизнь
28 сентября в Тулькой области планируется начать отопительный сезон. О готовности к нему шла речь на недавнем оперативном совещании под председательством губернатора Алексея Дюмина.
25.09.2018 Газета Тула
В преддверии самого сложного и ответственного для энергетиков времени года – осенне-зимнего периода (ОЗП) мы беседуем о степени готовности тульского электросетевого комплекса к максимуму нагрузок с заместителем генеральн
25.09.2018 Наша Жизнь
25 сентября в 12:45 на пульт диспетчера службы спасения поступило сообщение о возгорании экскаватора, расположенного в д. Васильвка Богородицкого района.
25.09.2018 Центр 71